четверг, 17 декабря 2015 г.

Всем приветик.
Вот это да обещала писать регулярно, хоть раз в неделю , а все она лень.
Вроде и показать есть что,  к новому году припасены некоторые подарки.Но обо всем понемногу.

Играю на сайте Осинка в игру Моя любимая фея. Суть игры нужно из списка желаний выбрать  желание которое кто загадал из девочек и исполнить его.А потом можешь загадать и свое желание и ждать когда его тоже кто нибудь выберет. Одна девочка загадала варежки вязаные, я с удовольствием для нее его исполнила. Вот только балда фотки забыла сделать.
Пришлось стащить у Оли.



А еще сшилась у меня вот такая замечательная Новогодняя салфетка по МК МК у Ганнуси. 
Все делала впервые . Шила по бумаге, собирала топ, простегала сделала окантовку. Правда очень много косячков , но я очень рада что у меня все получилось.
Огромное спасибо Ганнусе за подробный МК, за советы и за ответы на все вопросы.
Немного фото  процесса шитья. Вот так вот все начиналось


И вот такая красота получилась

А какой у нас снегопад идет, наверное много навалит теперь снега, нужно жапечатлеть.
Спасибо всем кто меня читает

2 комментария:

  1. Красота!!! Лена, и ты там))) И я там участвую))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!!

    Елена, поздравляю с Новым годом!
    Желаю, чтобы в этом году исполнялись все, даже самые маленькие, мечты. Чтобы стало больше тепла, открылось больше возможностей, появились невероятные перспективы, новые друзья, горел огонь в домашнем очаге, играла улыбка на лицах любимых. Пусть сбудется самое заветное!

    ОтветитьУдалить