среда, 6 апреля 2016 г.

Чаепитие

Девочки всем приветик.
Как же я долго не писала .Впрочем как всегда.
Сегодня у меня небольшой хвастик .
Участвовала в обмене у Оли блог "Зайкины поделки" в чаепитие.
 Суть в том, чтобы обмениваться маленькими рукодельными радостями. А именно небольшими украшениями для наших творческих работ. Это может быть что угодно,  что поместиться в конверт  (пуговицы, подвесочки, ленточки, стразики, отштампованные украшалки, маленькие обрезки скрап бумаги, кружева, дырокольные фигурки и т.д.).
И вот что мне прислала  Зайнулина Ольга (к сожалению незнаю название блога).
Вот мои богатства полностью:
С виду вроде бы и маленький конвертик , а сколько всякой мелочовочки. Скрап бумага, салфеточки, украшалки разные (цветочки бабочки). Маленькая панелька из ткани.
Девочки, а какая вышивка миниатюрная, у меня просто нет слов. Там такая меленькая основа, такие малюсенькие крестики, я сразу подумала какой же иголочкой все это вышивается

И конечно же пакетик чая . Спасибо огромное Оле за чаепитие и подарок.


2 комментария:

  1. Чудесные подарочки, а прислала их именно Оля-организатор.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,подарочки действительно чудесные.

    ОтветитьУдалить